Ремонт двигателя

Автотехцентр «Дельта-Авто 2000» выполняет профессиональный ремонт любых двигателей автомобилей. Капитальный ремонт подразумевает полное восстановление ресурса силового агрегата до заводского уровня. Работы начинают с проведения обязательной диагностики, визуального осмотра, измерения размеров изношенных комплектующих и их сравнения с заданными величинами, указанных в параметрах технической документации для конкретной марки и модели.

Работы производятся опытными специалистами автотехцентра, которые прошли специальное обучение, подготовку и тестирование по специализированным программам. Ремонтные мероприятия проводятся в соответствие с технической картой сборки и применением фирменных тарированных динамометрических инструментов, позволяющих с правильным усилием затягивать важные соединения.

Автомобильный сервис обладает современным оборудованием, позволяющим растачивать блок цилиндров, шлифовать шейки коленвала и выполнять другие высокоточные работы. На нашем складе присутствует полный перечень оригинальных компонентов, необходимых для восстановления двигателя, что существенно сокращает время работ.

Ремонт ГБЦ
Наш технический центр выполняет любые ремонтные работы с головкой блока цилиндров (ГБЦ) независимо от состояния механизмов и сложности неисправности. Схема ремонта:
• удаление загрязнений, разборка с последующей дефектовкой;
• фрезеровка ГБЦ;
• опрессовка в случае подозрений на трещины;
• установка новых направляющих и сальников клапанов;
• установка с притиркой клапанов на впуске и выпуске;
• замена седел;
• замена распределительных валов;
• сборка и регулировка.

Привод ГРМ
Двигатели оснащаются как ременным, так и цепным механизмом привода газораспределительного механизма (ГРМ).

Менять ремень необходимо в четко установленных заводом-изготовителям временных рамках, которые индивидуально рассчитываются для каждой серии двигателей. Рекомендуется строгое соблюдение указанных сроков, поскольку обрыв ремня может привести к дорогостоящим последствиям.
Двигатели с цепным приводом ГРМ обычно не получают рекомендаций по срокам замены цепи, поэтому процедура проводится по мере износа этого элемента.

Практика обслуживания автомобилей показывает, что ранний износ цепи вызывает несвоевременная замена масляного фильтра и моторного масла. Несоблюдение сроков замены технической жидкости приводит к ухудшению работы натяжителей цепи, которая зависит от давления в масляной магистрали.
Своевременное прохождение техобслуживания позволяет выявлять возможный износ комплектующих и избежать дорогостоящего ремонта двигателя.
Кроме ремня рекомендуется проводить замену натяжных роликов, а в некоторых случая и помпы.

Как определить износ цепи ГРМ:
• периодически появляется шелестящий шум со стороны фронтальной крышки ДВС, который сопровождается характерным звоном;
• наблюдается нестабильность работы двигателя, что вызвано сбитыми фазами газораспределения;
• ощущается люфт в звеньях цепи на звездочке;
• на самой звездочке заметен износ зубьев.

Вместе с цепью необходима замена натяжителей, успокоителей и башмака натяжителя.




акция на ноябрь 2017 года

Ремонт двигателя выполняется опытными мотористами с использованием оригинальных запчастей или аналогов, проверенных производителем, что позволяет гарантировать высокое качество работ. Клиентам, пришедших с сайта, мы предоставляем 15% скидку на свои услуги и скидку на стоимость автозапчастей в зависимости от марки мащины. Для получения скидки, просто заполните форму и предъявите ее при первом обращении в наш автотехцентр.